Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе:

  • о специально оборудованных учебных кабинетах;
  • об объектах для проведения практических занятий;
  • о библиотеке(ах);
  • об объектах спорта;
  • о средствах обучения и воспитания;
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
  • о специальных условиях питания;
  • о специальных условиях охраны здоровья;
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
  • об электронных образовательных ресурсах;
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
  • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

О специально оборудованных учебных кабинетах

The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

Об объектах для проведения практических занятий

The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

О библиотеке(ах)

The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

Об объектах спорта

The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

О средствах обучения и воспитания

The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

О специальных условиях питания

The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

О специальных условиях охраны здоровья

The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

Об электронных образовательных ресурсах

The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

The evaluation of a good visual communication design is mainly based on measuring comprehension by the audience, not on personal aesthetic and/or artistic preference, as there are no universally agreed-upon principles of beauty and ugliness.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты.